Технические материалы

Технические материалы

Из искры возгорится пламя? Не всегда!

автор: McSystem

 

Данная доработка будет полезна практически во всей линейке ВАЗовских инжекторных двигателей.

   Сразу предостережение — по результатам комментариев и вопросов.

 

! ! ! Вмешательство и внесение изменений в электрическую схему автомобиля требует хотя бы начальных навыков в электротехнике и осознания выполняемых действий ! ! !


Если Вы чувствуете, что электросхемы и электрика автомобиля — немного не Ваш профиль обратитесь к более квалифицированному человеку или толковому автоэлектрику. Это в Ваших же интересах. И избавит Вас от непредсказуемых последствий.

 

Подробнее...

Типичные повреждения подшипников и их причины

   Производство подшипников качения осуществляется в условиях жестких требований к качеству подшипников. Это одни из наиболее высокоточных изделий, выпускаемых в машиностроении. При оптимальных рабочих условиях подшипники могут непрерывно эксплуатироваться в течение многих лет. Вследствие того, что рабочие условия редко бывают идеальными, подшипники редко реализуют свои потенциальные возможности с точки зрения ресурса.

Срок службы подшипников качения зависит от уровня технологии производства, условий хранения, правильного выбора и применения. Большое значение имеют также качественный монтаж, эффективное смазывание и уплотнение.

Виды повреждений подшипников

Подробнее...

Термоизоляция впускного коллектора

ВВЕДЕНИЕ

  Встречается вопрос, почему двигатель на холодную работает лучше. Постараюсь объяснить в чем проблема. Прокладка впускного коллектора Hondata была создана для изоляции теплоты двигателя от впускного коллектора и воздуха поступающего в него. Предотвращая нагрев воздуха можно получить на 5% больше мощности. Взамен 50 долларовой прокладки бренда Hondata, можно изготовить свою прокладку для впускного коллектора из материала типа картона теплоизолированного (0.04 коэф.теплопроводности, обычный картон 0.15) или паронита.

Подробнее...

Выпускной коллектор.

Выпускной коллектор – конструктивный элемент выпускной системы, предназначенный для отвода отработавших газов от отдельных цилиндров в общую трубу. Другой функцией выпускного коллектора является обеспечение эффективного продува и наполнения камер сгорания.

Подробнее...

Эволюция систем впрыска ВАЗ

Сергей Федоренко 2012 г. клуб Motor-Master

   Прежде чем говорить об электронном дросселе, вернемся несколько назад и проследим эволюцию систем впрыска, которая обусловила появление этого узла. Появление его закономерно и является логическим продолжением программных методов снижения токсичности. Рассмотрим работу системы впрыска не обремененную евро-нормами, где основными показателями являются экономичность и высокие динамические характеристики автомобиля.. Система впрыска имеет три основных состояния, из которых складывается наши впечатления о динамике автомобиля и его экономических характеристиках (не берем в расчет различные переходные режимы, холостой ход, ПХХ и т.д.):

1. Режим ускорения
2. Экономичный режим
3. Мощностной режим

Подробнее...

Врезка тавотницы в ШОПК УАЗ Патриот (Видео)

[

Итак, с завода, в шаровых опорах поворотного кулака смазки минимум.
Настоятельно рекомендуем после приобретения авто УАЗ,  добавить туда смазки, любым способом. 

Подробнее...

ЗИП в УАЗ Патриот

 

Вот, я думаю, список, близкий к максимальному (взято из БЖ УАЗ Patriot "Wayfarer" у AlekseyT):

Двигаться дальше. Часть I.

 

Часто спрашивают, что берется с собой в дорогу. В основном, конечно, по запчастям. Я сделаю несколько заметок о том, что необходимо с собой в дороге, и что вожу с собой я. Список не будет длинным, исчерпывающее списки нужного и ненужно, всегда можно найти на каких-то профильных форумах. Я же опишу лишь то, без чего машина или не едет, или будет крайне не комфортно. Итак…

Подробнее...

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ УАЗ Патриот

   Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только
на станциях технического обслуживания с обязательной отметкой о проведении работ в талонах
сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.
 
    Следует иметь в виду, что даже автомобили одной модели, выпущенные практически
одновременно, обладают выраженными индивидуальными особенностями поведения на дороге.
Использовать полностью скоростные и динамические возможности автомобиля рекомендуется по
мере привыкания к нему, постижения его характера и только после прохождения автомобилем
первых 2000—3000 км с соблюдением ограничений, указанных в подразделе «Обкатка
автомобиля».

Подробнее...

Еще статьи...

  1. Двигатель Audi V6 TFSI 3.0л с нагнетателем "Roots"
  2. Chrysler - 2.4L разборка двигателя - фото (25.10.2005 станция Chrysler - Фотоаппарат 2
  3. Chrysler - 2.4L разборка двигателя - фото (25.10.2005 станция Chrysler)
  4. Необходимый спец. Инструмент для двигателя Chrysler 2,4 литра
  5. Контроллер следующего поколения (NGC) системы впрыска топлива
  6. Номенклатура и нормы расхода запасных частей для двигателей
  7. Каталог деталей (дополнение) автомобиля «Волга» с двигателем «Крайслер»
  8. Chrysler - 2.4L фото 27.10.2005 станция Chrysler
  9. Автомобили ВОЛГА с двигателем CHRYSLER 2,3L-DOHC
  10. Chrysler - 2.4L Электронная система управления двигателем Крайслер на ГАЗ-31105 Описание работы
  11. Chrysler - 2.4L Схема системы управления двигателя Крайслер на ГАЗ-31105
  12. Chrysler - 2.4L Генератор и стартер автомобиля ГАЗ-31105
  13. Chrysler - 2.4L Рулевое управление автомобиля ГАЗ-31105
  14. Chrysler - 2.4L Система охлаждения автомобиля ГАЗ-31105
  15. Chrysler - 2.4L Система улавливания паров топлива автомобиля ГАЗ-31105
  16. Chrysler - 2.4L Система питания автомобиля ГАЗ-31105
  17. Chrysler - 2.4L РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
  18. TRP-УРОВЕНЬ CERTIFIED
  19. 01 - Инструмент и оборудование 1
  20. 02 - Подвеска 1
  21. 03 - Рулевое управление 1
  22. 04 - Система дополнительных средств пассивной безопасности (SRS) 1
  23. 05 - Механическая трансмиссия 1
  24. 06 - Механическая часть двигателя 1
  25. 07 - Электро-оборудование двигателя 1
  26. 08 - Управление дизельным двигателем 1
  27. 09 - Электричество
  28. 10 - Презентация компании
  29. 11 - Тормозная система 1
  30. 12 - Автоматическая коробка передач 1
  31. 13 - Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
  32. TRP-УРОВЕНЬ EXPERT
  33. 01 - Подвеска 2
  34. 02 - Рулевое управление 2
  35. 03 - Система дополнительных средств пассивной безопасности (SRS) 2
  36. 04 - Механическая трансмиссия 2
  37. 05 - Иммобилайзер
  38. 06 - Автоматическая коробка передач 2 HIVEC
  39. 07 - Механическая часть двигателя 2
  40. 08 - Электро-оборудование двигателя 2
  41. 09 -Система управления бензиновым двигателем 2
  42. 10 - Управление дизельным двигателем 2
  43. 11 - Электроника
  44. 12 - Тормозная система 2
  45. 13 - Электрооборудование автомобиля
  46. 14 - Автоматическая коробка передач 2
  47. 15 -Система кондиционирования
  48. 16 - Системы полного привода
  49. 17 - Инструмент и оборудование 2
  50. TRP-УРОВЕНЬ MASTER
  51. 01 - Система управления двигателем 3
  52. 02 - Передача данных
  53. 03 - Автоматическая коробка передач 3 HIVEC
  54. 04 - Сложное электро-оборудование автомобиля
  55. 05 - Шум, вибрация и колебания