Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Купил УАЗ - подготовка авто к надежной работе.

Купил УАЗ - подготовка авто к надежной работе. 5 года 10 мес. назад #47

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Подготовка автомобиля к работе после получения его с завода ("предпродажная подготовка")
Торгующая организация обязана продать автомобиль после проведения работ по предпродажной подготовке с соответствующей отметкой в сервисной книжке. Перечень работ по предпродажной подготовке:

Удалить внешнюю консервацию и вымыть автомобиль.
Проверить соответствие номеров товарно-сопроводительной документации паспортным данным автомобиля.
Проверить наличие эксплуатационной документации, инструмента, комплектующих изделий и принадлежностей. Установить комплектующие изделия и принадлежности на место.
Проверить уровни и при необходимости довести до нормы:
- охлаждающую жидкость в расширительном бачке;
- жидкость в бачках гидропривода тормозов и сцепления;
- жидкость в бачке омывателя стекол;
- масло в картере двигателя;
- масло в агрегатах.
Проверить уровень и плотность электролита. При необходимости довести до требуемой температурно-климатической нормы.
Проверить и при необходимости отрегулировать:
- натяжение ремня вентилятора;
- свободный ход педалей тормоза и сцепления;
- давление воздуха в шинах;
- систему холостого хода с контролем содержания вредных веществ в отработавших газах.
Проверить крепление колес.
Проверить состояние и крепление рулевого управления и подвески, обратив особое внимание на затяжку гайки сошки и контргаек рулевых тяг. Контргайки рулевых тяг с левой резьбой имеют метку в виде надрезов на ребрах шестигранника. Убедиться, что контргайки правильно (до упора в регулировочный штуцер и трубы тяг) и тщательно затянуты.
Проверить работу:
- стеклоподъемников, замков дверей;
- приборов освещения, звуковой и световой сигнализации;
- замков ремней безопасности;
- стеклоочистителей и омывателей стекол.
Проверить состояние лакокрасочного покрытия кузова. Повреждения устранить.
Пробным выездом проверить работу систем, механизмов, приборов. Обнаруженные дефекты и неисправности устранить.
Примечание.При заправке системы охлаждения жидкостью, из-за наличия воздуха в отопителе, пусковом подогревателе и соединительных шлангах, часть жидкости, которая должна заполнить систему, перетекает в расширительный бачок. При этом уровень жидкости в нем повышается примерно на 100 мм выше метки "Мин". После пуска двигателя жидкость вытесняет оставшийся в системе воздух, и поэтому уровень жидкости в верхнем бачке радиатора снижается. Но при прогреве двигателя до температуры охлаждающей жидкости 80-90 °С объем жидкости в системе охлаждения увеличивается примерно на 0,6 литра. При охлаждении двигателя такой объем жидкости перетечет из расширительного бачка в радиатор. Через 2-3 цикла прогрева и охлаждения уровень жидкости в расширительном бачке установится на 3-4 см выше метки "Мин", а в верхнем бачке радиатора на 10-15 мм ниже отверстия горловины. На автомобилях УАЗ-3962, УАЗ-39621 и УАЗ-2206, имеющих по два отопителя, всю норму заправки жидкости залить без пуска двигателя невозможно. Поэтому, заполнив охлаждающей жидкостью как радиатор, так и расширительный бачок на 10-15 мм ниже их горловин, нужно пустить двигатель, а после уменьшения уровня жидкости в верхнем бачке радиатора долить в него 0,9-1,0 литра охлаждающей жидкости. После этого нужно закрыть пробку радиатора. Через 2-3 цикла прогрева и охлаждения уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке установится на 3-4 см выше метки "Мин", а в верхнем бачке радиатора на 10-15 мм ниже горловины радиатора. наверх


[]Обкатка нового автомобиля[/]

Срок службы автомобиля, а также его надежность и экономичность работы в значительной степени зависят от приработки деталей в начальный период эксплуатации. В это время от водителя требуются повышенное внимание и особый уход за новым автомобилем. Продолжительность обкатки установлена в 1000 км пробега. Необходимо соблюдать на период обкатки следующие указания:

Не начинать движение на автомобиле с непрогретым двигателем и не давать работать холодному двигателю с большой частотой вращения.

Не превышать номинальной величины нагрузки на автомобиль.
Избегать движения по тяжелым дорогам (глубокая грязь, песок, крутые подъемы и т.п.).
Не превышать максимально допустимых скоростей движения:
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.

Не заменять в двигателе и агрегатах масла, залитые на заводе.
Следить за температурой тормозных барабанов и в случае значительного их нагревания регулировать тормоза в соответствии с указанием раздела "Тормоза".
Следить за температурой ступиц колес и при значи-тельном их нагревании ослабить затяжку подшипников.
Следить внимательно за состоянием всех креплений автомобиля. Тщательно следить за соединениями трубопроводов, при обнаружении течи масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей устранять ее.
наверх

Обслуживание автомобиля после обкатки

Подтянуть гайки головки блока цилиндров двигателя.
Заменить масло в картере двигателя*.
Заменить масло в картерах коробки передач, раздаточной коробки, переднем и заднем мостах с промывкой агрегатов веретенным или индустриальным маслом** с кинематической вязкостью при 50°С не более 14.
Проверить уровень смазки в картере рулевого механизма и при необходимости долить.
Выполнить работы ТО-2 (порядок и периодичность работ по ТО см. в разделе "Техническое обслуживание"), за исключением пунктов 10, 17 (раздел "Второе техническое обслуживание"). Операции 7, 15, 24 выполнить без разборки агрегатов.
Смазать узлы автомобиля согласно таблице смазки автомобиля (в объеме поз. 3, 5, 6, 7, 9, 11, 14, 14, 17, 19, 20, 25)
Подтянуть гайки стремянок рессор.


УАЗ Патриот 2014 г.в. ЖСМ, чип тюнинг до 150 л.с. , вывод сапунов, шприцевание точек смазки, дополнительная протяжка , набор автомобилиста, защита КПП-РКПП, защита рулевых тяг, барракуда на замок зажигания, бесшумные замки 5 дверей, комплект деревянных накладок +руль, кпп кожа, переуплатнение фланцев полуосей. Общая 715310 руб.



* Согласно таблице смазки
** Масло для промывки заливать в количестве не менее 75% от нормы заправки
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Купил УАЗ - подготовка авто к надежной работе. 5 года 10 мес. назад #48

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
сход развал колес
балансировка колес
12в от зажигания к зеркалу
замена антифриза
замена свечей и высоковольтных проводов
прошприцевать подвеску, крестовины
протянуть подвеску и трансмиссию



Простые, но важные операции

1. Шины выбрать под задачи. Сделать балансировку колес, проверив давление в них. При этом оценить качество дисков и шин. При возможности и необходимости, заменить шины. Дисбаланс колеса с шиной в сборе не должен быть больше 1000 гр/см.
2. Заменить (на б/у) наконечники рулевых тяг с возможностью их шприцевания, если еще не меняли. Проверить и отрегулировать сход-развал-кастор и углы поворота колес. Проверьте люфт рулевого управления – должен быть не более 20 градусов. Проверить затяжку гайки сошки и контргаек рулевых тяг. Долить смазку в картер рулевого механизма.
3. Заменить (на б/у) и отрегулировать ремни привода вентилятора и насоса гидроусилителя, генератора и системы охлаждения и натяжной ролик. Важно не перетянуть ремни! Если установлены новые ремни, то проверить их натяжение повторно через 500 км.
4. Заменить тосол на антифриз. Охлаждающую жидкость меняют каждые пять лет. На б/у охлаждающую жидкость лучше заменить, так как неизвестно, что там залито. Протянуть (проверить) хомуты патрубков системы охлаждения. Иногда уже на заводе устанавливают патрубки, которые пролежали на складах много лет. При необходимости заменить на качественные патрубки.
5. Шприцевать подвеску. При необходимости заменить (на б/у) крестовины. На новом это так же обязательно! И только качественной смазкой.
6. Протянуть подвеску и трансмиссию, не забыв о креплении запасного колеса. Крепление амортизаторов нельзя перетягивать.
7. Дополнительно изолировать провода, входящие в двери.
8. Очистить и смазать контактной смазкой все контакты, особенно на аккумуляторе, генераторе, стартере, катушках зажигания, контакты на массу. Защитить контакты термоусадочными трубками.
9. Заменить свечи. Очистить высоковольтные провода.
10. Отрегулировать и смазать замки и петли дверей.
11. Подтянуть крепление дворников. Заменить, при необходимости, резиновые вставки дворников на новые, лучше силиконовые. Смазать места крепления дворников.
12. Заменить (на б/у) передние тормозные колодки, проверив состояние тормозных дисков. Имеется ввиду выполнить все работы, описанные в статье Замена передних тормозных колодок.
13. Проверить (на б/у) и отрегулировать задние тормозные колодки (их положение регулируется) – при необходимости заменить. Имеется ввиду выполнить все работы, описанные в статье Замена задних тормозных колодок.
14. Заменить (на б/у) все тормозные шланги, учитывая, что реальный срок службы шлангов до 5 лет.
15. Заменить (на б/у) тормозную жидкость.
16. Настроить ручной тормоз. Проверить зазоры между колодками и барабаном ручного тормоза.
17. Проверить работу тормозов.
18. Проверить состояние сальников трансмиссии, при необходимости заменить.
19. Заменить (на б/у) фильтр масляный;
20. Заменить (на б/у) масло в ГУР.
21. Очистить и промыть (на б/у) фильтр грубой очистки топлива. Проверить чистоту топливных баков.
22. Заменить(на б/у) фильтр тонкой очистки топлива.
23. Заменить (на б/у) фильтр воздушный.
24. Смазать шарниры поворотного кулака (ШРУС).
25. Проверить и отрегулировать свободный ход педали тормоза.
26. Проверить и отрегулировать ход педали сцепления. Свободный ход не регулируется. Полный ход должен быть 120-140 мм.
27. Проверить и доведите до нормы уровень электролита в аккумуляторе – долить дистиллированной воды.
28. Затонируйте, по крайней мере, стекло задней двери, чтобы свет фар сзади идущих машин не слепил.

Особо важные операции
1. Заменить масло в трансмиссии.
2. Заменить масло в двигателе. При замене масла обязательно промойте систему смазки двигателя. Промывайте чистым моторным частом той же марки, которое планируете залить для эксплуатации – такова рекомендация наша и завода изготовителя.
3. Заменить (на б/у) сцепление.
4. Заменить (на б/у) подшипники и (или) смазку ступиц колес.
5. Сделать антикоррозийную обработку кузова УАЗ Патриот одновременно с тепло и шумоизоляцией тех мест, которые имеют отношение к антикоррозийной обработке. При этом выполнить все попутные операции, описанные в статье антикоррозийная обработка УАЗ Патриот.
6. Добейтесь ровной и устойчивой работы двигателя.
7. Вывести сапуны трансмиссии под капот. Это обязательно нужно делать всем, кто может заехать в воду глубиной более 25 см. Если уже заезжали – срочно меняйте трансмиссионное масло и переносите сапуны.
8. Установить дополнительный электрический вентилятор для бензинового двигателя. Основной вентилятор охлаждения сделать электрическим.

Все работы должны проводится с использованием высококачественных смазок в соответствии с назначением. Не используйте стандартный литол – найдите что-то гораздо лучшее. Не экономьте на спичках.

Сделайте все это один раз и потом не будете жалеть, что у вас Патриот.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Купил УАЗ - подготовка авто к надежной работе. 5 года 10 мес. назад #49

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
1.полную протяжку всего, что протягивается,
2.проверил и пропаял радиатор (тек в месте сочленения нижнего металлического патрубка с корпусом радиатора и по сочленению крышки с корпусом),
3.обратил внимание на колдун, правда поменял по гарантии только после 12 тысяч,
4.прокачал тормоза и сцепление (оказался завоздушен задний контур),
5.посмотрел печку на предмет тросика к кранику закрытия (изначально печка дула токмо горячим воздухом по причине того, что этот самый тросик банально слетел, он кстати еще пару раз в процессе эксплуатации слетал),
6.снял-поставил сидушки чтобы нормально удалить упаковку.
7.Можно, как мне кажется, сразу забить в ступичные литол, с завода там солидол.
8.При покупке машины сразу заменил сапуны на мостах с родных на газелевские.
9.удалил лоток для сбора воды тем самым увеличил произвоительность системы приточной вентиляции в двое.
10.Первое, поменять все СМ на Castrol или Mobil
11.Сразу после покупки- подтянуть поводки дворников и крепление рычага КПП к коробке
12Бачок омывателя обычно лопается потому, что держится только на скобе. Надо проверять, или подгибать, чтоб хотя бы одним углом корпуса он стоял на крыле ( или вроде правильней называется брызговик крыла). а так при полной загрузке вся напруга идет на тоненькие стенки, вот их скобой и дырявит. Кроме того, на скобе надо обработать края, они после резки имеют острые грани
13 машина с АБС, то надо переложить провода, которые идут к левому переднему колесу, где-то они там перетираются...
14 положить в гофру жгут проводов, который идет через переднюю дверь - перетирается, но не сразу...







Второе, выполнить ТО-0
неработающие ЦЗ и клаксон, отсутствие трёх пистонов на утеплителе капота, заклинивший рычажок среднего сопла воздуховода на торпеде)
Начиная от кузова- чтоб двери нормально висели без перекосов, чтоб закрывались/открывались легко, чтоб нигде вмятин-царапин не было, продолжая работой всей электрики-ЦЗ, лампочки, клаксон, поворотники, индикация на панели приборов, и заканчивая проверкой вязкомуфты, работы двигателя, ГУРа, желательно ещё с расстояния посмотреть спереди на передние колёса чтоб ровно стояли ибо довольно частенько с завода схождение колёс выставлено криво, у меня например они наружу смотрят децл
краска не сколота, стекла не битые, движок чтоб ровно работал, да подтеков на нем не было явных.
обрати внимание на всякую мелочевку. Ну там кнопочки, коврики, ручки, корыто между сиденьями и пр
не все коврики лежали в салоне, отсутствовало "помойное ведерко" меж седеньями (хотя при выборе машины был полный комплект), забыли положить корыто в багажник, которое было оплачено отдельно. Должны отдать все комплекты ключей, в частности от сигналки и прочих механических противоугонных устройств. Менеджер обязан показать как пользоваться сигналкой и расказать все тонкости. Также при выборе машины были сделаны некоторые замечания, которые менеджер записывает на отдельном листе (у меня не была закручена трапеция дворников, и резинка под одним поворотником стояла криво), эти замечания должны быть исправлены в полном объеме. Прими по листу установливаемого допоборудования, что оговаривается при выборе авто, все это доп.оборудование. Обрати внимание на количество бензина в баке (датчик врет!), желательно сразу заехать на заправку, и можешь сразу попросить долить тормозухи. Кажется, что она есть, а на самом деле туда долить еще грамм 100 можно, а то и больше. Это чтобы на следующий день не получить инфаркт от постоянно горящей лампочки недостатка тормозной жидкости.1) не откидывает назад переключатель поворотов.
2) Задний омыватель после включения и выключения на руле,брызжет вместе с дворником не переставая, приходится зажигание выключать, чтобы он утих.
3) печка не перекрывается, все время горячий воздух через нее идет. :(
4) воет то ли раздатка толи коробка, при разгоне на 3-й и 4-й передаче в диапазоне от 1800 до 2200 об.

5) провисшая правая передняя дверь, почти на 5 мм, при закрывании на замке поднимается. (проверьте у себя, подведите в плотную к замку и не закрывая посмотрите зазоры, и не меняется ли положение двери при закрывании?)
6) заклинил ручник!!! пришлось ехать так, почти 150 км. барабан ручника обгорел весь. :после установки маглитолы подстаканник гремит и самостоятельно выпрыгивает, пугая пассажаров!
отвалилась задняя металлическая пластина на переднем пассажирском сидении. и гремит, как ложка в кастрюле. 1-й день потек правый бак 2-й сломался активатор правой двери но больше меня смущает вибрация и шум при разгоне на 3-й и 4-й передаче до 2000 оборотов и убавилось масло в двигателе на СТО гара.
Отсутствовала на торпеде декоративнаязаглушка прикрывающая блотик крепления той самой торпеды :
проверяйте комплектацию и наличие пятого литого диска под колпаком , а то мне на комплектацию комфорт хотели впихнуть резину от стандарта и сломанный подстаканик ну и не лишнее проверте плотность электролита в акамуляторе ,я у себя промерил дома =1,00 пришлось все сливать и заряжать и главное на двух машинах один и тот же дефект незатянута гайка крепления плюсового провода на генераторе переодическое отсутствие зарядки показал лишь борт. комп напряжение в сети 12,6 ,если сразу не затянуть то за 500 км прикипает так что приходиться ломать шпильку ни вд-40 ни йод открутить не помогает
Снял колпак запаски, а там штампованный диск и нет защитного колпака гаек запаски
Не хватает одного винта в "крышке" на ступице переднего левого колеса, нет заглушек во внутренней ручке левой задней двери, нет одной заглушки в крышке под которой "барашек" запаски, неплотно прилегает расширитель левой передней арки. Антенна сигнализации не приклеена к стеклу, вернее приклеена, но постоянно отклеивается (никак не найду хороший двухсторонний скотч). Вроде все...
проверить установку термостата.
проверить сапуны в мостах могут быть забиты
уровень масла в двигле в мостах и коробке в раздатке.
пайка радиатора
все ли датчики подкючены
затянуты клемы на акумуляторе, генераторе
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.247 секунд