Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Заднее расположение турбины

Заднее расположение турбины 3 года 2 мес. назад #1199

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 286
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0


[]Заднее расположение турбины REAR MOUNT TURBO[/]




взято из "jc-tech.ru"

"плюсы:
не нужно варить коллектор под турбину - экономия ~15тр
не нужны глушители (турбина выполняет их функцию на низких оборотах) - экономия ~6тр
турбину не видно под капотом - даже если тормознут менты и потребуют открыть капот - ничего нету
турбину можно брать дизельную !!!! коих в магазине для грузовиков навалом и стоят от 10тр (т.к. выхлопные газы уже остынут на такой длине трубы) бензиновая турбина - минимум 15тр
при такой длине холодного тракта интеркулер можно не делать вообще :sm92: - опять же минус 6тр

минусы:
большая длина холодного тракта - огромная турбояма (задержка отклика на педаль газа)
но почему-то пиндосы утверждают обратное... :sm52: надо опробовать
низкая энергия выхлопных газов... или обматывать термоизоляцией от коллектора до турбины

ссылка на статью по первой фотоке: www.chevyhiperformance.com/techa ... index.html

в двух словах: пиндосы писают кипятком от того как такая крутая идея пришла к ним в голову.
описывают, что эффект практически такой же как и при классическом расположении турбины сразу после коллектора
раскрыта тема смазки турбины - после турбины стоит электронасос, который перекачивает масло обратно в картер :sm110:
турбина используется самая простая, без вестгейта и тосольного охлаждения
утверждается что турболаг не больше чем с обычной турбиной, т.к. объем трубы от турбины до впуска равен объему интеркуллера :sm1:
так же труба отлично охлаждается потоком воздуха
так же охлаждаются трубки по которым подается и сливается масло, что тоже очень здорово

в итоге бюджет проекта сводится к покупке турбины "от камаза", вестгейта, трубок, маслонасоса электрического и материалов для стыковки с выхлопом
турбина устанавливается вместо глушителя


сайт конторы, которая судя по выкрикам в инете, является пионером в данной области: www.ststurbo.com/the_technology


инфа по электрическим масляным насосам для откачки масла обратно в картер
www.rbracing-rsr.com/oilsystems.htm
"



Насосы для откачки масла (англ.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.218 секунд