Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Выбор размера колес на УАЗ Патриот

Выбор размера колес на УАЗ Патриот 3 года 10 мес. назад #1172

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Kam

Bridgestone Ice Cruiser 7000 265/70 R16

было





Стало




"265/70 R16 должна быть родной размерностью, никакой разницы по динамике или расходу не ощущается, по крайней мере жо.ой:) и по БК. И как подтверждение — спидометр теперь не врёт!

Пробег: 20000 км"




[]Krimeatech[/]

- Я тут перешел с МТ 265/75 на зимку 235/75, так вот я вам скажу разница весьма существенная причем во всём ))), так что смотря с чем сравнивать. А вот, что спидометр практически приходит в ному в данной размерности, это радует."




[]san-sany4[/]

У меня на таких колесах и динамика упала и расход увеличился . пришлось менять гп на дизельные !
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор размера колес на УАЗ Патриот 3 года 10 мес. назад #1173

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0


[]evgeniy ts[/]

Henkook dynapro rt-03



245/75/16 против 265/70/16

Следил давно за продажей последнего комплекта резины henkook dynapro rt-03 в размере 245/75/16. Резина лежала и ее не кто не брал за 28000р. Следил почти 6 месяцев. Скока эта резина пролежала в этом магазине одному богу известно. Почему имено эта модель. Много читал про нее отзывы. Гребучесть у нее между ат и мт бф гудречем. При этом не шумная на трассе. Немного замыливается в пластилиновой грязи. Но всеравно ж лучше камы. Я колебался какой размер мне нужен 265/70/16 (30,9 дюймов) или 245/75/16 (30,5 дюймов). Но 265-го в этом магазе не было. В другом магазе эта резина в размере 265/70/16 лежит за 36000р. Что ваще не приемлемо. И все больше нигде не продаеться такая резина. И тут магаз скидывает цену на 245-ю на 2000р. Я за колебался. Приехал посмотрел еще раз 245-ю. Ходил возле магаза еще минут 30 — думал. Ведь я хотел тюнинг заказать. А все вместе я не потяну. Поддавшись детскому желанию — "хочу-хочу.", выбрал что резина мне важнее и пошел втарил резину. А надо было ведь еще подумать.

Резина оказалась действительно не шумная. Производства 08 неделя 2012 года. (Ровесница моему патру). Есть легкое посвистывание в поворотах, как на зимнем данлопе sj6. Посвистывание похоже на шум ветра в форточке или похож на шум трансмиссии патриота. На прямых резину ваще не слышно даже с открытыми окнами. Это по радовало. Динамика упала. И упала заметно. Движка стала работать натужнее. В подъем который я залетал 100 и на выходе имел 90 км на 4-й, сейчас я на 4-й даже не доезжаю. Скорость падает до 60 и приходиться переходить на 3-ю. А на 3-й разгоняется медленно. В этот подъем даже на 3-й ити на обгон очень не комфортно и медленно. Поехал за женой в аэропорт. И так же заметил что на трассе где я на каме шел 90 и в легкий подъем переключался на 4-ю, и что бы пойти на обгон на прямых я 4ю втыкал и спокойно набирал на обгоне 110км/ч. В этот раз я включил 4-ю и больше 80 разогнаться в этот подъем не мог. В принципе динамика упала до стандарта. (стандартный патриот не перепрошитый на стандартной каме, только у меня патриот перепрошит и на грязевке.). Дело даже не в том что резина грязевая, на зимнем данлопе 265/70/16 у меня динамика примерно такая же была. А это такой же почти диаметр колеса.

на дайнепро рт3 в размере 245/75/16 буквы не крашенный. Я давно ищу по магазинам всем известный маркер для маркировки шин, но найти не могу. Много разных маркеров пробовал, но они стираются при первом же контакте с грязью или дождем. В салоне моего патра эти маркеры валяются, ожидая когда я их применю. Решил хоть попробовать как бы выглядела дайнапро рт3 с крашеными буквами и за 20 минут покрасил буквы.

Букв хватило на неделю. Сейчас половина букв уже стерто.

В первый же день при передвижении на работу по грунтовке с ямками, я расстроился что взял именно 245/75/16. Я знал что эта модель имеет 10 слоев корда (против 6 слоев на 265/70/16), но значению этому не придал. Начал разбираться-у кого сколько слоев и какой держит резина вес. Кама рассчитана на вес 1030 кг. Патриот передними колесами давит по 580 кг на колесо, задними по 460 кг (цифры пишу по памяти, в точности щас вдаваться не буду.) И на каме я ездил довольно комфортно по кочкам. Руль по кочкам не дергало даже без демпфера. Дайнапро рт3 в размере 245/75/16 (10 кордов) имеет макс нагрузку 1450кг, что на 40% больше чем кама. И я вам скажу — это писец! там где я на каме спокойно по часто повторяющимся ямкам в грунтовке летел 80-90 км/ч почти не замечая их, сегодня я сбавляю темп до 60-70 км/ч. при давлении в колесах 1,8. Машину просто жалко. Начинает слегка подергивать руль. по корпусу чувствуется что мост прыгает как мячик. Машина иногда делает переставки траектории на прямом руле. Короче не понравилось. И тут я задумался. Ведь надо было брать именно 265/70/16. Эта резина с завода уже имеет крашенные буквы. Да хрен с ними, с буквами. Она имеет 6 слоев корда и максимальную нагрузку 1080 кг как на каме, что наталкивает на мысль что на ней было бы по-комфортнее. Еще больше расстроила ссылка на дроме о продаже дайнопро рт3 в размере 265/70/16 за 28000р, найденная там через неделю после покупки этой резины. Всего лиш на 2000р дороже.

Ну что поделаешь, придется ездить стем что взял.

Дополнение от 15.07.2014

Замерял расход на этой резине: 16.1л×100/84.7км=19.0 л/100км. Блин и это летом. Чисто на задке. С отключенным передним мостом через хабы.

Дело в том что на штатной каме выбег соответствует реальности а спидометр врет немного. При установке резины 31 размера (245/75/16, 265/70/16), спидометр начинает показывать правду, а одометр не до матывать. Но всеравно легко высчитать реальный пробег. Надо высоту колес разделить на друг-друга. А точнее новые разделить на старые. В моем случае 77.5/73.7=1.052. На полученный коэффициент умножаем полученный выбег 1.052×84.7км=89.067км реальный пробег. 16.1л×100/89.067=18.07л реальный расход. Всеравно много. У меня зимой на 265/70/16 с включенными хабами на задке и редким включением полного привода, расход составлял без пересчета на завышенную резину 18л.

На последнем фото-внешнее сравнение данлопа 265/70/16 с дайнойпро 245/75/16



Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от morskoj.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 1.496 секунд