Технические материалы

Тюнинг

Типичные повреждения подшипников и их причины

   Производство подшипников качения осуществляется в условиях жестких требований к качеству подшипников. Это одни из наиболее высокоточных изделий, выпускаемых в машиностроении. При оптимальных рабочих условиях подшипники могут непрерывно эксплуатироваться в течение многих лет. Вследствие того, что рабочие условия редко бывают идеальными, подшипники редко реализуют свои потенциальные возможности с точки зрения ресурса.

Срок службы подшипников качения зависит от уровня технологии производства, условий хранения, правильного выбора и применения. Большое значение имеют также качественный монтаж, эффективное смазывание и уплотнение.

Виды повреждений подшипников

Подробнее...

Термоизоляция впускного коллектора

ВВЕДЕНИЕ

  Встречается вопрос, почему двигатель на холодную работает лучше. Постараюсь объяснить в чем проблема. Прокладка впускного коллектора Hondata была создана для изоляции теплоты двигателя от впускного коллектора и воздуха поступающего в него. Предотвращая нагрев воздуха можно получить на 5% больше мощности. Взамен 50 долларовой прокладки бренда Hondata, можно изготовить свою прокладку для впускного коллектора из материала типа картона теплоизолированного (0.04 коэф.теплопроводности, обычный картон 0.15) или паронита.

Подробнее...

Выпускной коллектор.

Выпускной коллектор – конструктивный элемент выпускной системы, предназначенный для отвода отработавших газов от отдельных цилиндров в общую трубу. Другой функцией выпускного коллектора является обеспечение эффективного продува и наполнения камер сгорания.

Подробнее...

Эволюция систем впрыска ВАЗ

Сергей Федоренко 2012 г. клуб Motor-Master

   Прежде чем говорить об электронном дросселе, вернемся несколько назад и проследим эволюцию систем впрыска, которая обусловила появление этого узла. Появление его закономерно и является логическим продолжением программных методов снижения токсичности. Рассмотрим работу системы впрыска не обремененную евро-нормами, где основными показателями являются экономичность и высокие динамические характеристики автомобиля.. Система впрыска имеет три основных состояния, из которых складывается наши впечатления о динамике автомобиля и его экономических характеристиках (не берем в расчет различные переходные режимы, холостой ход, ПХХ и т.д.):

1. Режим ускорения
2. Экономичный режим
3. Мощностной режим

Подробнее...