Технические материалы

Передний стабилизатор от Хантера на Патриот

После покатушек на Ялангас оторвал ухо у своего стаба, о чем рассказывал здесь. Закупил все необходимые детали, к сожалению, уже после закупки было предложение о приобретении всего необходимого в 2 раза ниже стоимость, чем на базашоп, может кого заинтересует, в комментариях в той записи есть предложение от Bogger

Было приобретено все от Хантера, (наименование с артикулом — цена за 2 шт., кроме стабилизатора, он 1шт.))):

Обойма подушки тяги стабилизатора HUNTER, 469, 3160 / 3160-2906045 (-95) — 126 р
Обойма подушки тяги стабилизатора нижняя HUNTER, 469, 3160 / 3160-2906044 — 176 р
Пластина стремянки штанги стабилизатора УАЗ HUNTER, 3160, 469 / 3160-2906051 — 230 р
Тяга стабилизатора (штанга) П-образная УАЗ HUNTER, 31512, 31514, 31519 d 25 / 3160-2906016 — 2 209 р
Стремянка тяги стабилизатора П-образной УАЗ HUNTER, 3160 / 3160-2906053 — 214 р
Подушка штанги стабилизатора УАЗ HUNTER d25** / 3160-2906040 — 110 р
Подушка стабилизатора УАЗ HUNTER d25** / 3160-2906041- 140 р

Вроде бы все в наличии, но загвозка, на раме Патриота нет хантеровского кронштейна, позиция 17

начинаем поиски по размерам, находим пару статеек, где сказано, что высота кронштейна 40 мм, длинна 110 мм, растояния по центрам отверстия — 85 мм, но сам кронштейн должен быть с разной длинной уха, так как он крепится на раму в месте ее небольшого излома. Так как возможности не было самому все делать, не владею пока сварочными работами, на помощь приходит как всегда палочка-выручалочка в лице DimonEry. Загоням машину в его сервис. Снимаем остатки родного стаба

 

по месту определяем необходимую длину ушей, делаю примерку с хантеровским стабом
 

 

 

И делаем вот такие красивые штучки:

 

 

нужно высоту кронштейна подобрать таким образом, чтоб стабилизатор находился параллельно продольной штанги.

Далее опять все проверили несколько раз, прихватили к раме, потом отцепляем обойму с подушкой от кронштейна и все капитально провариваем и закрашиваем от коррозии.
Имеем вот такой отличный стабилизатор, который нигде не торчит и работает в более правильном направлении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь резонный вопрос, по поводу установки стремянки — перелопатил куча всяких Хантеровских чертежей, и путем нехитрого расчета пришел к выводу, что он должен находиться ровно посередине продольной штанги поз. 1 на первом рисунке.
Теперь впечатления о работе. Ну первое, что нравится — ничего не торчит, (штатные стойки на лифтованой машине сильно бросаются в глаза). В повороты машина заходит теперь без страшных кренов. По плохой дороге, работа передней подвески очень изменилась, ямы и небольшие кочки стал проходить более приятно и комфортно, раньше было абсолютно не так, как со стабом, так, тем более и без него — наблюдалось какое то буханье в ямки. Насчет артикуляции — не проверял, но разница в 2-3 см для меня не критичная — можно и лебедку если что размотать))) Специально немного полихачил на асфальте — очень ощущается что передок стал более собран и более отзывчивый на руль, даже теперь очень сильно чувствуется что задняя подвеска без стабилизации — перед отработал, машину выпрямил — а задняя часть еще в крене, особенно типа лосиного теста чувствуется, как зад виляет заваливаясь сильно.

В целом я очень доволен что и рекомендую всем!

Обсудить на форуме...

Автор Maksimka-Belor

Оригинал тут.